Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 289 гостей


08.05.2024 г. 
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. Бытие 2:16-17

ОльгаТроицкаяМногое случалось в ее жизни, и все события были отнюдь не радостными. Она не знала, зачем появилась в этом мире. Пытаясь "нащупать" ответ, трижды выходила замуж, алкоголь стал ее постоянным спутником, даже сына едва не потеряла. Но есть Тот, Кто всегда наблюдает за нами и не даст переступить последнюю черту.

— Шел дождь, ноябрь был особенно холодным в этом 1998 году, — вспоминает Ольга. — Много раз я собиралась ехать, но откладывала поездку. Сегодня поеду, обязательно поеду! Муж отговаривал: ничего ты не получишь, только время потратишь. Я собралась, положила в карман газету "Слово веры", которую мне дали на улице, и поехала. А цель поездки была самой благородной: хотела спасти себя и мужа от алкозависимости, а сына — от наркозависимости. В христианской газете было написано, что существует Реабилитационный центр при церкви "Слово веры", который спасает зависимых.

В центре меня приняли прекрасно. В служении для родственников алко- и наркозависимых я покаялась. И сразу после покаяния Господь исцелил меня от астмы. Это было чудо! Я свободно дышала и свободно говорила! Вторым чудом стал звонок сына по телефону. Дело в том, что он прятался от милиции за дела с наркотиками. Мы не знали, где он живет. Я долго уговаривала сына поехать в Реабилитационный центр. Он согласился, но не сразу. В 1999 году он ходил в центр два месяца. Бог избавил его от наркозависимости. В том месте, где жил-прятался сын, над ним смеялись бывшие друзья-собутыльники. Господь продолжал работать над сердцем сына, как бы подсказывая парню: "Негоже водиться с плохой компанией". Сын принял единственно правильное решение: сдаться милиции. Суд рассмотрел "дело", приняв во внимание, что обвиняемый не пьет, не курит и не колется. Срок лишения свободы объявили минимальный — 3,5 года.

Вот такой, можно сказать, счастливый финал семейной истории. А как все начиналось? — продолжает Ольга. — Я была девятым ребенком в прекрасной крестьянской семье. Там никого не обижали, все уживались дружно. Денег в семье было немного, но меня однажды порадовали "ценным подарком" — баяном. Баян украшал мою жизнь вплоть до отъезда в столицу. Стоило мне уехать из родительского дома на свои хлеба, сразу начались неприятности. Будучи доверчивой, вступила в гражданский брак, который вскорости распался. На руках остался сын, не помнящий отца. Мне хотелось скорее найти ему "папу", поэтому, долго не раздумывая, вышла замуж во второй раз.

Второй брак был настолько неудачным, что я потом долго избегала мужчин. Муж был груб, необуздан, сварлив. Изменить его, даже любовью, было не в моих силах. Он понятия не имел о своем назначении мужа и отца. Промучавшись с "благоверным", развелась с радостью. Для меня наступили черные дни. Судьбы одинокой женщины я никому не пожелаю.

"Хорошим людям не везет", — так говорили обо мне, зная мой мягкий характер и наблюдая мою полную неустроенность в жизни.

Слава Богу, нашелся еще один мужчина, ставший моим третьим мужем. Его я люблю до сих пор, у нас 16-летняя дочь. В полной гармонии с мужем я начала вести веселую жизнь. Мы ходили по гостям, дружно напивались, иногда до "белой горячки". Мало-помалу я привыкла употреблять алкоголь, стала зависимой от него. Пробовала курить — не понравилось. Но терпимо относилась к курящим.

Сыну при нашей разгульной жизни уделялось мало внимания, он ушел в "мир улицы". А этот "мир" предложил ему травку, курение и выпивку. Все это сын "заглотнул". Однажды я и муж пришли из гостей в изрядном подпитии и обнаружили сына, лежащего без сознания, с запавшим языком. Я поняла: всю семью надо спасать.

...Вот так дождливым ноябрьским днем я оказалась в Реабилитационном центре у Натальи Потопаевой. Сейчас я счастливая прихожанка центральной церкви "Посольства Божьего". Там мне баян пригодился: на ночных молитвах пою и играю. Муж тоже покаялся перед Богом и теперь сопровождает меня на ночные молитвы. А дочь — особая гордость: она в церкви молодежный пастор. Я молюсь за всех своих восьмерых братьев и сестер, хочу, чтобы Бог восполнял все их нужды. Молюсь за маму, для которой мы, дети, были самой большой ценностью в жизни.

Ольга благодарна Богу за избрание и исцеление. Сегодня она с радостью служит Ему.