Приветствуем вас, друзья!

Сейчас на сайте 197 гостей


29.03.2024 г. 
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Псалом 117:8

 На вопрос сына о реальности существования Всевышнего мама тихим, ласковым голосом отвечала: "Есть, сынок, есть". – "Но почему тогда я его не вижу?" – не унимался мальчик. "Придет время, увидишь", – все так же спокойно отвечала она. Но в этом спокойствии чувствовалась непоколебимая вера.

 – Резкая боль в спине сковала все мое тело, пригвоздив его к постели, – делится своими воспоминаниями Анатолий. – Чернобыльская вахта для меня досрочно закончилась.

Зато началась многолетняя больнично-профилактическая. Три года походов по "бабкам", мануальщикам и прочим целителям привели меня к мысли о моей полной непригодности к жизни. Постоянные боли в спине не давали покоя ни днем, ни ночью. Смысла своего существования я не находил ни в чем.

Глотая горсть за горстью таблетки из домашней аптечки, я желал только скорейшего избавления от этого бессмысленного, полного боли и разочарований существования. "Даже умереть толком не получается", – думал я после неудачной попытки самоубийства. Мысли свести счеты с жизнью не оставляли меня и в дальнейшем. Вторую попытку я предпринял, уже придя к Богу. Но, как я сегодня понимаю, мое покаяние тогда, в 1994 году, было неосознанным. И поэтому, когда болезнь проявилась с новой силой, я взял веревку, привязал ее к люстре и… повесился.

Время остановилось. Ниточки, из которых состояла веревка, начали по очереди лопаться, как струны в гитаре. Это происходило все в каком-то замедленном режиме, вне времени. Оказавшись через доли секунд на полу, в голове четко прозвучало: "Читай 50 раз "Отче наш"". Не чувствуя боли, дошкандыбал до книжной полки и взял Библию. Пятьдесят – так пятьдесят. Каждый раз произнося молитву, я ставил галочку. Боль отступила. Через два дня я закрыл больничный, чем очень удивил своего участкового
врача.

Этот случай укрепил меня в вере. Я пришел в служение исцеления в церкви пастора Топе. Познакомился со своей будущей женой. Через некоторое время отпраздновали свадьбу. Жизнь в Боге была радостной и насыщенной. Но я тогда еще не знал, какое испытание ждет меня впереди.

Опухоль на позвоночнике, о которой я даже не подозревал, уже делала свое дело. Когда она набрала силу и передавила нервные окончания, мои ноги перестали меня слушаться. Прикованный к больничной койке, я уже ни на что не надеялся. Моя вера угасала. "Пусть пастор Сандей помолится за меня", – обратился я к жене.

В субботу утром пастор стоял у моей постели:
– Как дух? – спросил он.
– Дух-то бодрый, а вот тело немощное, – ответил я.

После его молитвы я твердо знал, что буду исцелен. Я ухватился за слова Псалма 55:14, пришедшие мне на ум: "Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых".

Ночью мне приснился сон, в котором я иду своими ногами по лесу с Иисусом, держа Его за руку. Наутро я, конечно, не побежал, но знал, что исцелен. Отказ от запланированной операции и объяснение этого верой в Бога привел врачей в замешательство. Я был выписан из больницы. Еще два долгих месяца болезнь не отпускала. Когда я смог пошевелить пальцами на ногах, жена засвидетельствовала об этом, и вся церковь вместе с пастором Топе стала молиться за меня. Даже находясь вне собрания, я чувствовал силу молитвы – мое тело словно колыхалось. Первые два шага после полной неподвижности – это ощущение нельзя описать словами! Жена во весь голос, что есть мочи, закричала: "Слава Богу! Аллилуйя!" Нашей радости и благодарности Господу не было предела.

Участковый врач встретила меня словами: "Полищук? И своими ногами? Не может быть!". Терапевт не верила своим глазам. Совсем недавно она оформляла мне инвалидность. "Я хочу знать, куда делась опухоль", – не унималась врач и выписала мне направление на обследование атомным магнитным резонатором. "Зачем вас сюда направили?" – недоумевали в Центре.

Когда я вернулся в поликлинику с заключением из Центра, врач вышла из кабинета и обратилась к старушкам, пришедшим к ней на прием: "Бабушки, все к Богу. Полищук пришел к Нему, над ним помолились, и он исцелился".

С меня сняли инвалидность. Я вышел на работу. Вернулся в служение исцеления.

Через год после всех этих событий я заехал в больницу, где меня должны были оперировать. Врач, вспомнив мой диагноз, был очень удивлен. Он отвел меня к главврачу, описав ситуацию. Вывод был один: "Да, это, действительно, Божье чудо. Господь – лучший хирург!" На сегодняшний день я бегаю на своих двоих и по-новому переживаю общение со Всевышним.

И как много лет назад моя мама говорила мне, сегодня я говорю вам: "Бог есть, и Он ждет встречи с вами! Только верьте в это!